Вот это преграда между Ubidays и остальным рестораном.
Буквально за неделю до Игромира я узнала, что Ubisoft параллельно организовал свою собственную выставку, оставив в Крокусе только новый Assasins Creed Синдикат на стенде Playstation. И чтобы в буквальном смысле никому далеко не ходить, выставка проходит в соседнем здании яхтклубе-ресторане Shore house. Попасть туда можно было совершенно бесплатно, но по предварительной записи по часам.
Надо сказать, что Shore House - вполне себе элитное заведение с пляжем, бассейном и яхтами. Учитывая, что запись на Ubidays была исключительно 18+, я сразу представила безумную (на дворе октябрь) вечеринку у бассейна (открытого) с блек-джеком и лунапарком.
К сожалению или к счастью, мои ожидания не оправдались. Ubidays оказались четко скоординированной игровой выставкой на ограниченном пространстве на территории ресторана. Охрана, регистрация, оборудование для игр, несколько плакатов и столик с закусками.
Девушка, контролировавшая нас на входе и дарившая подарки на выходе
На входе лежала мимимишная овчарка и равнодушно поглядывала на нас. Охрана бдила. Предъявите паспорт. Покажите сумку. Что у вас там пищит, снимайте одежду. Оказалось, что у моего спутника пищала пряжка от ремня, я хихикала, в духе "говорила тебе, не носи с собой пистолет", охрана спрашивала, принесла ли я наркотики и холодное оружие. В общем строго, но без лишней драмы.
Затем у нас проверили паспорта и выдали по бейджику, наказав осмотреть все игры за час. Время пошло.
Что-то никто не танцует
Just Dance 2016
Первым делом я рванула к танцевальному симулятору. По совершенно иррациональным причинам Just Dance мне нравится, а очереди на него никакой не было. Брутальные мужчины и парни, составлявшие основной контингент выставки, танцевать не горели желанием. Ну и зря, я вот тут же пригласила симпатичную и застенчивую девушку и мы станцевали дуэтом. Just Dance и Just Dance, ничего особенного. Новый режим опробовать не удалось, видео слать было некому, на совместимость с PS4 игра и раньше не жаловалась, так что здесь никаких откровений, только новые треки.
Зато дали плакатик и шлепнули печать на мой путеводный листок.
Команды отделили друг от друга плакатом
Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада
Следующее свободное место оказалось за столом Tom Clancy’s Rainbow . Всего стояло десять компьютеров, соответственно разбито на два команды по пять человек. В целом игроки периодически менялись, так что начала я не с самого первого раунда. Нужно было отыскать заложника в здании или, наоборот, защить его от противников, затем команды менялись
В целом механика вроде понятная, хоть удивительным образом несочетаемая со мной. Сначала я заблудилась, потом пошла не туда, потом всю мою команду убили, я расстреляла из дробовика входную дверь, и пока искала трупы товарищей, получила пулю в затылок. Оказывается, нужно было подойти к зданию, взглянуть наверх и появилась бы возможность забросить крюк. По старой доброй консольной традиции большая часть действия выполняется одной кнопкой. Непонятно тогда почему мы играли на мыше и клавиатуре. но особых проблем с управлением помимо интуитивно непонятного интерфейса не было.
Даже с поправкой на мою полную несовместимость с жанром, Rainbow 6 явно потребует детального изучения карт и способностей. Перед боем можно выбрать один из несколько разных перков, определяющих специализацию персонажа и соответственно настроить инвентарь. Роли, разумеется, необходимо обсудить с членами команды для максимально эффективного взаимодействия.
Позорно проиграв пару раундов я сдалась и перестала мешать напарникам. Вместе со штампом мне выдали аж два плаката, и я отправилась дальше.
Арт из интернета, но я была очень занята игрой
Anno 2205
В надежде я подошла к столам со стратегиями и мне опять повезло - перед самым носом освободилось место у одной из моих основных целей.
Демонстрация геймплея происходила в тепличных условиях. Игроку предлагалось выполнить три комплексные миссии по развитию своего поселения. Для первой пришлось построить завод полимеров и построить футуристичных домиков для моих работников будущего, и не забудьте провести везде дороги! Чтобы население не умерло с голоду потребовались рисовые фермы (бедняги, а, один рис есть).
Во второй миссии нужно было подвести воду, источники электричества и набрать достаточно населения для постройки медиацентра, служащего источником образования.
Это позволило нам улучшить домики рабочих, в связи с чем они переквалифицировались в операторов (чего?). Более высококвалифицированные специалисты - больше технологий.
Для следующей цеди - постройка космопорта, между прочим - оказалось нужно 750 операторов и производство фруктовых соков (рис разнообразить). С операторами все понятно - строй домики, улучшай домики, не забывай про подачу воды, еды и электричества, а вот соки... Для соков нужны фрукты, фрукты выращивают на фермах. Для ферм нужен робот, который будет на них работать (будущее же), для робота нужны кобальт и бетон, так что нужно построить в горах шахты и поставить транспортную компанию. Кто-то же должен возить бетон.
Распутав клубок, я получила, наконец, соки и смогла выбрать космопорт, на чем демо и завершилось.
Anno в такой урезанной версии похожа исключительно на градостроительный симулятор. Нам показали только первые шажки в этом мире, которые полностью посвящены тому как бы поэффективней окопаться и обеспечить себя ресурсами. Важным отличием от того же Simcity мне показалась привязка не к доходу и расходу денег и ресурсов в секунду, а к тому, сколько у нас ресурсов в наличии в данный момент. Однако сложно сказать, сохраняется ли это в полной версии игры и насколько Anno хороша как стратегия. Но графика прекрасная, и управление не вызвало никаких трудностей.
Пришло время стоять над душой над человеком за единственным компьютером с Героями VII.
Коооооврик я сфоткала отдельно
Меч и Магия Герои VII
Не так-то просто уместить стратегию в десятиминутную пробную версию, так что всем желающим был доступен демо-бой максимально развитых героев с серьезными армиями. Можно было выбрать любую фракцию и одного из трех классов героев. Противника тоже можно выбрать на свой вкус.
Проиграть битву, похоже довольно сложно, хотя противники формально одинаково сильны.
Система ничем принципиальным не отличается от предыдущих частей серии. Поле квадратное, мы расставляем наших юнитов во время тактической фазы. Во время боя монстры ходят по очереди, которую можно видеть в нижней части экрана, герой не является отдельным юнитом, но можно использовать магию во время его хода.
Примечательна обновленная тактика боя, больше завязанная на расположение юнитов. Удар в спину и с флангов наносит больше урона, на поле появились новые варианты препятствий. В зависимости от рельефа, бой может выиграть грамотное позиционирование, но толком оценить это не удалось.
Сильные и слабые стороны фракций я тоже не сравнила, да и вообще проходить демо пришлось довольно быстро - время поджимало...
Играют на самом деле в Tom Clancy’s The Division, но по Crew даже плакатик не дали
The Crew Wild Run
А почему бы и не погонять?
На самом деле если проигнорировать миссию в демо-версии, то можно смело отправляться навстречу приключениям и гнать вперед, пока буду сменяться пейзажи. Мир игры действительно большой и просто покататься по городу интересно, а потом выехать за его пределы и наблюдать за меняющимися пейзажами.
Физика игры не претендует на реалистичность и напоминает Need for Speed из того что я играла. Правда от той же NfS, к сожалению, заметно отличается музыкальным сопровождением. Но погонять можно.
На этом наше время посещения драматически истекло. Отстоять очередь к Assasin's Creed, который только ленивый из моих знакомых не раскритиковал заранее, мы не смогли - самый популярный стенд оказался. Впрочем, я уверена, что Elle не пропустила "Синдикат" во время своего посещения выставки и в красках опишет демо-миссию. Tom Clancy’s The Division я тоже пропустила и тоже из-за нехватки времени. Зато сняла классное фото играющих.
На выходе мы сдали путеводные листы с печатями и получили мешочек лута в довесок к плакатам ранее. Фотки лута под спойлером, самое главное - коврик для мыши в стиле Героев VII. Маленький, не скользит и не пахнет пластмассой. То, чего мне не хватало последние месяцы.