На
Немного того, что можно узнать из видео:
● 1:40: "Берсеркер - это класс, ориентирующийся на быстрый, яростный ближний бой, с заклинаниями, призывающими разных призрачных существ, вроде стаи волков."
● 1:52: Игрок ломает пьедестал, призывая скелетов. Можно увидеть стаю призрачных волков в действии. После расправы со скелетами появляется призрак, который открывает ворота в подземелье.
● 2:32: "Половина игры проходит над землей, а другая половина - в случайно генерированных подземельях.
● 4:20: "Режим совместной игры разработан для игры в группе от 2 до 8 человек, но мы еще не установили четкое ограничение на количество игроков.
● 4:20: Способность "огненное дыхание" Берсеркера.
● 5:00: "Границы экрана становятся красными, когда персонаж при смерти. В этот момент стоит выпить целебное зелье.
● 5:17: Панель характеристик и снаряжения. Панель характеристик немного напоминает подобный из Diablo II. У игрока 24 слота снаряжения (6х4). Иконки предметов стали квадратными.
● 5:30: Панель питомца-компаньона. Особых изменений по сравнению с первой частью не наблюдается, хотя это может измениться в будущем.
● 6:30: "Мы изменили механику боя с двумя оружиями, например, критические удары теперь наносят урон от обоих рук сразу."
● 7:20: "Torchlight II поддерживает игру по локальной сети."
● 8:15: "Мы не пытаемся сделать сюжет игры сверхувлекательным, но делаем так, чтобы он имел хоть какой-то смысл."
● 12:05: "Никаких ежемесячных платежей или микротранзакций: вы платите один раз за игру и она ваша. Стоимость игры будет похожа на стоимость Torchlight I в момент его выхода."
● 12:50: "Системные требования будут похожи на те, что у Torchlight I. Кроме того, мы несколько оптимизировали движок, что можно было видеть в версии T1 для Xbox."
● 13:35: "Мы снова выпускаем средства для модификации, с многочисленными улучшениями по сравнению с редактором первой части."
● 14:30: "В многопользовательской игре не нужно будет драться с друзьями за добычу. Каждый игрок видит только свою добычу."
● 16:30: "Персонажи в разных сетах брони заметно отличаются друг от друга."
● 17:30: "Railman (давайте называть его так) ориентируется на нанесение серьезных увечий двуручным оружием, а его способности связаны с механизмами. При нанесении урона он накапливает заряд, который потом используется для усиления способностей, хотя это может позже измениться."
● 19:40: "Открытые местности будут реально большими. Хотя вы будете относительно представлять, полное исследование открытых зон займет часы реального времени."
● 19:50: "Для каждого акта игры будет по одной "Зоне отдыха", городу, наподобие шахтерского городка Torchlight."
● 21:20: Золотой ключ. "Золотой ключ откроет набитый сокровищами сундук где-то рядом."
● 25:25: "Outlander - ловкий персонаж, специализирующийся на дальнем бою, но и способный на ближний бой (аналог Vanquisher из первой части)."
● 25:55: Выбор возрождения после смерти остался тем же: возродиться на месте за счет опыта и славы, на входе в зону за счет золота (это может, правда, изменится, учитывая размеры открытых зон) и в городе без потерь.
● 26:25: Хотя игрок находится на той же территории, что и вначале видео, все несколько изменилось. Например, чтобы попасть в подземелье, игроку нужно не разрушить пьедестал, а активировать волшебные камни.
● 26:50: Outlander, похоже, персонаж достаточно хилый...
● 27:55: "Torchlight II, наверное, будет доступна в Steam, как и первая часть."
● 33:55: "Игра определенно выйдет в этом году, надеюсь, что не в конце года, и перед Diablo 3 :D"