Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

76

Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ

Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫWasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ

О СЮЖЕТЕ ИГРЫ

Сюжет “Wasteland 3” разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта “Кочис”, но эта победа далась им большой ценой. Старая цитадель рейнджеров уничтожена ядерным взрывом, а вместе с ней погибла не только инфраструктура организации, но и ее лидер – генерал Варгас. Обескровленные спасители Аризоны сами оказались на грани вымирания.

Помощь пришла, откуда ее не ждали. В поисках сильного союзника, способного обеспечить выживание рейнджеров, командование вышло на связь с Патриархом – самопровозглашенным хозяином соседнего штата Колорадо. Он готов поддержать Аризону ресурсами, но взамен просит об услуге: его дети вышли из-под контроля и замышляют свергнуть отца - Вэлора, завербованного фанатиками из секты Гипперов, поклоняющихся искусственному интеллекту Рональда Рейгана, Виктора - маньяка-психопата, и Либерти, объединившей под своим началом крупнейшие банды Колорадо.

РОНАЛЬД РЕЙГАН

Чтобы обеспечить поставку жизненно непроходимых припасов в Аризону, штаб рейнджеров отправил конвой в Колорадо. Пытаясь перебраться по льду замерзшего озера, конвой попадает в засаду, хорошо организованную кланом Дорси у дамбы. С этого момента начинается игра и вы сможете взять управление над своими персонажами.

Очень неплохой обзор игры вы сможете прочесть в журнале “Игромания”, если пройдете по ссылке: https://www.igromania.ru/article/31406/Obzor_Wa.... У нас на сайте есть блог этой игры (http://www.gamer.ru/wasteland-3), но в нем нет ни одного поста. Пришло время исправить эту ситуацию.






Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ

Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫWasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ

1 – место засады. 2 – враг, умывающийся кровью жертвы. 3 – начало тропы вдоль водохранилища. 4 – Джоди Белл. 5 – кемпинг. 6 – ящик с осколочными гранатами. 7 – доступ к дамбе. 8 – вид на дамбу. 9 – МайорТом Коткинс. 10 – вездеход.

1.1. Добро пожаловать в Колорадо. Вам предстоит обороняться на руинах каравана. Бой в игре проходят в пошаговом тактическом режиме и их сложность зависит от уровня, который вы выбрали в начале игры. В центре нижней части экрана показаны очки действия, а чуть выше сами действия, которые вы можете совершать. Во время боя рейнджерам может потребоваться занять укрытие или сменить позицию. Синим цветом отмечены области, куда рейнджер может переместиться и при этом у него останутся очки действия для атаки. Оранжевым цветом отмечены области, при перемещении в которые потратятся все очки движения. Красные линии показывают, сможет ли рейнджер произвести выстрел с места, в которое планируется перемещение.

В этом бою лучше оставаться на месте и добивать раненых врагов. Через три раунда боя появится вражеский робот-скорпион. Через пару раундов боя после этого майор Вера Прасад сумеет отремонтировать пушку на машине, и с ее помощью вы сможете уничтожить робота. После этого боя выживут только члены вашей группы и майор Вера Прасад, которая прикажет штурмовать дамбу, откуда ведется огонь из гранатомета. Обыскав тела врагов на поле боя, приступайте к выполнению приказа командира. Собранный хлам вы сможете продавать торговцам, больше он нигде не понадобится. Правда, его можно копить и, улучшив навык Бартер или заработав скидки, продать хлам гораздо выгоднее.

Тропа вдоль водохранилища. Покинув поле боя, вы натолкнетесь на еще одного врага, умывающегося кровью своей жертвы, которого безусловно нужно убить. Пройдя по тропе вдоль водохранилища, вы обнаружите лазутчика Дорси, захватившего в плен рядовую Джоди Белл. Есть два варианта развития сценария.

Во-первых, с лазутчиком можно дипломатично поговорить или запугать его. Джоди Белл выживет и позднее появится в штабе, где ее можно будет рекрутировать в отряд. Но лазутчик сбежит, предупредит группу врагов, которая находится впереди, и враги убью двух заложников. Джоди Белл вы сможете вылечить (требуется уровень 1 навыка Первая помощь), а она расскажет вам про рейнджера по прозвищу Майор Том и передаст пачку сигарет “Нико-Попс”, которые помогут вступить в контакт с Майором Томом, если вы его найдете.

Во-вторых, не приближаясь к лазутчику, издали убиваем его. Таким образом будет спасена Джоди Белл, и враги впереди не узнают о вас.

Обыскав контейнеры, находящиеся в этом месте, помимо боеприпасов и медикаментов, можно найти пару интересных предметов. Вы обнаружите купон “СтрижкеРАД”, информация на котором гласит: “Бесплатная стрижка в парикмахерской “СтрижкеРАД”! Позвольте нашему роботу-парикмахеру, работающем на ядерном реакторе, сделать вам идеальную стрижку совершенно бесплатно! Действует только для новых посетителей. С выживших будет взиматься полная плата при последующих визитах. Внимание! Длительный контакт с роботом-парикмахером может вызвать выпадение волос”. А еще вы найдете магнитофонную кассету, на которой родня Джоди записала напутственные слова в ее адрес перед походом с рейнджерами. Эта кассета будет помещена в архив, где вы сможете ее прослушать. Для этого откройте главное меню игры, в котором есть опция Архив.

Кемпинг. Здесь вы обнаружите большую группу врагов, а игра может развиваться по двум сценариям.

Во-первых, если, спасая Джоди Белл, вы отпустили лазутчика, то враги убью обоих заложников и займут удобные оборонительные позиции.

Во-вторых, если подобраться незамеченным к бочке с топливом (она красного цвета), которая находится рядом с врагами, и выстрелить в нее, то она взорвется, уничтожив большую часть врагов. Враги успеют убить одного из заложников, а второй погибнет от взрыва. Существует небольшая возможность того, что второй заложник выживет после взрыва топлива, но эффекта от этого не будет, поскольку выживший заложник откажется разговаривать с вами.

Когда с врагами будет покончено, на связь по рации выйдет майор Прасад, которая шепотом расскажет, что ей удалось перебраться на другую сторону дамбы по отводной трубе. Теперь майор собирается зайти врагам в тыл и нанести удар по ним. Далее майор прервет разговор, сообщив, что по ней ведут огонь.

Существует 50-процентный шанс того, что, обыскивая тела врагов, вы обнаружите ключ. Им можно отпереть ящик с осколочными гранатами. Если же ключ не будет найден, то вам необходимо владеть навыком Вскрывание замков (уровень 1), чтобы открыть ящик.

Доступ к дамбе. Эту область патрулирует робот и здесь мы будем учиться не попадать в зону обнаружения. Для уничтожения робота есть несколько вариантов:

– обладая навыком Компьютеры, можно взломать пулеметную турель, находящуюся на вышке, а она расстреляет робота;

– обладая навыком Работа с механикой, можно применить его на трубу, от этого робот погибнет;

– пробежать мимо робота, а потом сверху из укрытия обстрелять его.

Как бы то ни было, миновав робота, отключите генератор, стоящий у лестницы, чтобы открыть ворота. В одном из контейнеров за ними вы найдете подписной лист, в котором говорится: “Записывайтесь на Королевскую куробитву для новичков! Десять команд сойдутся на озере, но только одна выйдет победителем. Запись доступна для премиальных членов нашего клуба. Обратите внимание! Участники также должны будут подписать согласие на освобождение от ответственности в случае насильственной смерти”.

Вид на дамбу. Здесь вам предстоит с Джареттом Дарси, стреляющим из гранатомета. Вы успеете немного пообщаться с ним до того, как майор Прасед снесет ему полчерепа метким выстрелом. Далее вам предстоит бой с оставшимися врагами, во время которого вам очень поможет стрельба по топливным бочкам.

После боя, собрав трофеи, поговорите с майором Прасед. Она тяжело ранена, но сумеет достать из своей сумки бумаги, которые передаст вам, а затем прикажет отправиться в Колорадо-Спрингс, обустроить штаб на авиабазе Петерсон и оказывать поддержку Патриарху при любых обстоятельствах. Если сделаете это, то Патриарх отправит помощь рейнджерам Аризоны, если не сделаете, то рейнджерам придет конец. В связи с этим майор перейдет к секретным распоряжениям, известными только ей и полученными от генерала Вудсона.

Майор сообщит, что как только рейнджеры получили сообщение от Патриарха, генерал Вудсон выслал в Колорадо передовой отряд под командованием Анжелы Дет. Но связь с ними была потеряна. Этот отряд необходимо найти. Анжела Дет была в отряде рейнджеров, которые двадцать лет назад штурмовали базу Кочис, и единственная из них, кто тогда выжил. Она едва не погибла, выполняя задание в Калифорнии, но сумела выбраться.

1.2. Последняя надежда Рейнджеров. Чтобы приручить кота по кличке Майор Том Коткинс необходимо иметь минимальное значение навыка Дрессировщик. После последнего боя вы уже заработали достаточно очков опыта, чтобы повысить уровень и изучить этот навык. Используя этот навык или пачку сигарет, полученную от Джоди Белл, вы сможете приручить кота (+3% критический урон).

Для завершения данной миссии осталось сесть в вездеход и покинуть эту локацию. Когда вы подойдете к нему, появится Джоди Белл, которая вместе с вами заберется в машину. Вездеход тронется с места и доставит вас в Колорадо-Спрингс.






Продолжение следует






76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ»

    Загружается
Чат